Таня Работникова:
״В моей жизни за годы волонтерства появились штучные люди, которыми я очень дорожу״
December 19, 2019
"Совершенно ненормальные люди, обкрадывая свои семьи, иногда в ущерб работе, собирались по выходным, созванивались денно и нощно (некоторых я обнаруживала в работе сильно за полночь) чтобы что? А вот тут у каждого будет свой ответ. Про себя я скажу так. В моей жизни за годы волонтерства (а мы все – волонтеры) появились штучные люди, которыми я очень дорожу."
Здравствуйте. Это я.
Последний месяц у меня в фаворитах ходит «бородатый анекдот», и как-то он все время приходится к месту.

Кружился в метелях и снежных масках легендарный Серебряный век. В литературном салоне музицировали, живописали акварелью, плясали полуголыми или читали стихи. Вдруг в дверях появлялся маленький рыжий Бальмонт, прислонялся головой к косяку, делал ножки крест-накрест и говорил: «Почему я, такой нежный, должен все это видеть?»

Практически ежедневно такой же вопрос возникает у меня. Мне хочется созерцать прекрасное, воспользовавшись драгоценным талантом молчания, что периодически подкидывает мироздание, но почему я, такая нежная, должна видеть другое?

Хочется не бороться, а наоборот – обниматься. Хочется включить солнце или на худой конец свет в какой-нибудь уборной.

Поэтому расскажу я вам о своем свете: о шести месяцах жизни нескольких замечательных людей, общение с которыми стало доброй необходимостью. Что нас объединяет? Думаю, неравнодушие. Или желание получать адреналин от простых и хороших, на наш взгляд, дел.

Что же мы делали все это время? Мы выстраивали программу Лимуда. Совершенно ненормальные люди, обкрадывая свои семьи, иногда в ущерб работе, собирались по выходным, созванивались денно и нощно (некоторых я обнаруживала в работе сильно за полночь) чтобы что? А вот тут у каждого будет свой ответ. Про себя я скажу так. В моей жизни за годы волонтерства (а мы все – волонтеры) появились штучные люди, которыми я очень дорожу.

А знаете, что такое делание общего дела? А работа с теми, с кем не страшно спорить? Завидуйте, у нас было именно так.

На этом Лимуде, как и на каждом из моих пятнадцати, у меня случились личные звёздочки или галочки. Про какие-то из них достаточно знать мне одной, а а вот про одну я вам таки расскажу. К оргкомитету примкнула дочь. Не просто к оргкомитету, а к нашему – программному. Вишенка от яблоньки и т.д.

Так как на сайте Лимуда для имен не хватило места, я решила написать их здесь. Да простят меня остальные, но у нас в команде собрались лучшие лимудники.
К сожалению, мы не позаботились об общем фото, поэтому я – за всех.
Нет у нас никакого ранжира, начну с дитятки Влада Работникова. Кроме того, что ей приходилось быть постоянно на подхвате, так как проживает она в соседней комнате (найди, отправь, спроси и т.д.) ей, конечно, и доставалось больше всех – плюшек, но не плюшек тоже.

Радостно, что подружилась она с другими нашими програмщиками, а особенно с Александра Пет. Вместе они могли горы свернуть, достать и систематизировать информацию, но бывало, что информация доставала их, особенно Сашу, особенно в пустыне.

Майя Аксакалов – та, кто боролась за каждого, подавшего заявку, вызывалась пообщаться, чтобы дать возможность быть услышанным. И Майка – тот человек, который всегда внимательно выслушивала и генерировала ценные советы.

Вадим Блюмин, которому удавалось находить выходы из ситуаций практически неразрешимых, приправлять работу добрым юмором и устраивать невероятные, вкусные и стильные посиделки. И вообще, с Вадиком всегда лучше, чем без него.

Аня Пивоварова – лучший игрок в пятнашки, маг перемещения лекций, помощница в выруливании сетки и вообще во многом и многом. А муж у Анечки тоже в оргкомитете, который частенько брал на себя сынишку Беню, пока мы с Аней работали в телефонном режиме. Семейный подряд у нас случается нередко, кстати.

Гена Фуксман – собиратель образов всех лекторов, логист и т.д., который долго и кропотливо работал над обработкой информации, а вот на сам Лимуд попасть, к сожалению, не смог.

Конечно, волнительно было держать в собственных руках сто пятьдесят клеточек, вписывая потихоньку наших уважаемых лекторов. Но при такой поддержке и единодушии – возможно и невозможное. В довольно сложных условиях, когда, например, саундчек, за акустической стеной, надо было совместить с лекцией (такова специфика места проведения), мы находили компромиссы.

Обо всем этом я промолчать не смогла, потому что сейчас дико скучаю по той сумасшедшей работе, еще не успев от нее отойти, потому что Лимуд уже давно стал образом и частью жизни. Ну, а если что-то не так, простите меня идеальные люди. Это шутка (на всякий случай).

P.S.
Фото замечательного фотографа и друга Саша Деда.
Спасибо!

- Таня Работникова
Made on
Tilda